Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Цена договорная
Марка Ford
Модель Transit Jumbo 460 EF
Поставщик Велес-Карго
Телефон +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)
Дополнительная информация
Автомобиль Ford Transit на длинной колесной базе (LWB) идеально подходит для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Благодаря большой погрузочной длине в него может поместиться до четырех паллет евростандарта, поставленных вплотную. Грузоподъемность этого автомобиля делает его идеальным и для буксировки, особенно если вы выбираете модель с задним приводом (RWD). Также имеется модификация фургона с двойной кабиной, в котором установлены три дополнительных сиденья.

Общая грузоподъемность 2 320 кг
Объем грузового отсека 14,3 м3
Длина грузового отсека 4 107 мм
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с прмежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавщих газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агретируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 " сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

В базовую комплектацию входит:
подушка безопасности водителя
гидроусилитель руля
центральный замок с дистанционным управлением
зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
электроподогрев лобового стекла
электрические стеклоподъемники
подогрев водительского сидения
трехточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте
топливный бак 80 л
легкая тонировка стекол
задние и передние брызговики колесных арок
2 аккумуляторных батареи
пассивная противоугонная система FORD PATS с иммобилайзером двигателя.
ABS с электронным распределением тормозных усилий
многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
объявление-87437